Главная » Файлы » Мои файлы |
В категории материалов: 26 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Релаксация. Дорожка № 3 |
Релаксация. Дорожка № 2 |
Релаксация. Дорожка № 1 |
Релаксация. Дорожка № 4 |
Изучение кратковременной образной и вербально-логической памяти Для проведения исследования образной кратковременной памяти ис¬пользуются девять геометрических фигур, а для исследования вербально-логической памяти 12 слов. |
Определение мотивов учения Для шестилетних детей наиболее характерными являются следующие мотивы: собственно учебно-познавательный мотив, восходящий к познавательной потребности (учебный); широкие социальные мотивы, основанные на понимании общественной необходимости учения (социальный); «позиционный» мотив, связанный со стремлением занять новое положение в отношениях с окружающими (позиционный); игровой мотив, неадекватно перенесенный в новую учебную сферу (игровой); мотив получения высокой отметки (отметка). |
Оценка объема динамического внимания Для проведения исследования потребуются таблицы Горбова — четыре таблицы размером 35 х 35 см, где в каждой клетке в случайном порядке разбросаны числа от 1 до 25, секундомер и указка. Для записи результатов задания нужно заранее подготовить протокол. |
Изучение особенностей формирования ценностных ориентации Методика предназначена для изучения особенностей формирования ценностных ориентации старшеклассников. В зависимости от того, какие конкретные ценности входят в иерархию ЦО личности, сочетания этих ценностей, степень большего или меньшего их предпочтения относительно других и т. п., позволяют определить, на какие цели жизни направлена деятельность человека и какие средства для достижения этих целей, по его мнению, представляются предпочтительными. Анализ содержательной стороны и иерархической структуры ЦО показывает также, в какой степени выявленные ЦО учащихся соответствуют общественному эталону, насколько они адекватны целям воспитания. |
Методика «Заучивание 10 слов» Одна из наиболее часто применяющихся методик предложена А. Р. Лурия. Используется для оценки состояния памяти, утомляемости, активности внимания. |
Оценка вербально-логического мышления Для проведения исследования потребуются бланки методики «Исключение слов», позволяющей оценить способности испытуемого к обобщению и выделению существенных признаков. Методика состоит из 15 серий, в каждой серии — по 4 слова. Экспериментатору необходимо иметь секундомер и протокол для регистрации ответов. |